Графические объявления РСЯ: что это, где показываются, как создать

В последние годы графические объявления Яндекс.Директ набирают популярность, так как многие пользователи сети предпочитают смотреть картинки вместо того, чтобы читать текст. В качестве изображений используются картинки в определенном формате и разрешении, которые могут содержать только графическую информацию или дополняться текстовыми данными. Такой формат похож на классические объявления РСЯ, но между ними есть небольшая разница по той причине, что баннеры предлагают разнообразие форм и размеров. Графика лучше привлекает внимание пользователей и собирает больше переходов, если оформить их правильно и получить одобрение модераторов.

Объявления в графическом формате через Яндекс.Директ

Что такое графические объявления

Графические объявления – продвижение в РСЯ, осуществляющееся с помощью ключевых слов, но представляющее собой не текст, а картинку с чисто графической или текстовой и графической информацией. При нажатии на баннер пользователь переходит на продвигаемый сайт. Объявление в графическом формате может показываться на сайтах любых стран, подходящих под условия продвижения, если они загружаются через XLS/XLSX-файлы.

Преимущества продвижения в графике

Графическая реклама не только рассказывает о продукте компании, но и наглядно показывает, что получит клиент после покупки. По этой причине по баннерам и картинкам кликают гораздо чаще, чем по текстовой информации. Кроме того, изображение притягивает взгляд и заставляет задуматься о продукте гораздо легче текста.

Когда стоит использовать

Графический формат объявления подходит далеко не для всех сфер бизнеса. Услуги и товары некоторых компаний лучше воспринимаются в виде наглядных изображений. К ним относятся сфера продажи продовольственных товаров, недвижимость и авто. Качественная графика с изображением продукта заинтересует потенциального покупателя значительно быстрее текстового описания. Баннеры с изображениями лучше использовать, когда требуется затронуть чувства и стимулировать зрителя к действию.

Реальные примеры объявлений

Рекламные объявления в графике создаются в вертикальном варианте – для размещения блоков и текста, и в горизонтальном – на основании выбранного размера.

Виды рекламных баннеров для разных по параметрам блоков.

Таким образом, Яндекс позволяет показывать три формата объявлений с графикой:

  • текстово-графические;
  • графические;
  • смарт-баннеры.

Каждый из форматов используется для разного вида продвижения. Текстово-графические и графические можно запустить через вкладку «Текстово-графических объявления». Смарт-баннеры подключаются через службу поддержки Яндекса.

Текстово-гарфические объявления считаются универсальными, так как актуальны для многих сфер бизнеса и не требуют знаний работы в графических редакторах. Их просто сделать через конструктора Яндекса. В него могут входить быстрые ссылки, контакты и видео.

Вертикальное отображение текста под картинками.
Горизонтальное размещение текста рядом с изображениями.

Вместо картинки в объявление включают видео, сочетающееся с текстовыми данными. Ролик должен быть коротким. Яндекс регламентирует запись до 15 сек. Пользователю показывают видеозапись, ссылку и заглавие.

Объявление в Яндекс с видео.

Объявления в графике составляют из картинки с текстом, либо только из изображения товара с небольшой подписью. Нажимая на них, потенциальный клиент попадет на портал рекламодателя.

Графическое объявление со ссылкой на сайт.

Смарт-баннеры пока можно добавить только с помощью службы поддержки, так как формат функционирует в тестовом режиме. Такой вид объявлений дает возможность автоматически создавать и запускать рекламные кампании. Смарт-баннеры используют интернет-магазины для стимулирования потенциальных клиентов на покупку.

Смарт-баннер от Wildberries.

Требования к графическим объявлениям

Чтобы объявление с графикой публиковалось в поисковой системе Яндекса, необходимо подготовить изображение, отвечающее следующим критериям:

  • в публикации можно использовать лого компании с телефонами;
  • все сведения, содержащиеся в публикации должны соответствовать законам РФ;
  • в баннере необходимо указывать информацию так, чтобы ее было легко понять и прочитать;
  • по контуру баннера необходимо размещать рамку и использовать непрозрачный фон;
  • цвет рамки и фонового изображения должны различаться;
  • картинка для баннера должна иметь высокое разрешение без сжатия;
  • на баннере не должны содержаться фальш-кнопки, которые будут обманывать зрителей;
  • публикацию нужно оформлять в формате JPG, PNG или GIF;
  • если публикация проработана в GIF, она не должна содержать мелькающие или часто передвигающиеся элементы. Кроме того, картинки, содержащие текстовые данные, нужно растягивать по времени для чтения информации с удобством.

Размеры графических объявлений

В Яндексе есть конструктор, который позволяет быстро формировать подходящие под параметры системы баннеры на основе выбранной графики. Если креатив создается в графическом редакторе, важно следить, чтобы он соответствовал определенным размерам:

  • размер файла с графикой должен быть в рамках 120 кБ;
  • картинка в пикселях должна подходить под параметры: 300х500, 300х600, 336х280, 640х100, 640х200, 640х960, 960х640, 970х250. Востребованными и удобными для просмотра пользователями считаются рекламные баннеры с габаритами 240х400, 300х250 и 728х90;
  • для публикаций, которые будут показываться на персональных компьютерах, следует выбирать габариты 240х400, 300х250, 300х500, 300х600, 336х280, 728х90 и 970х250 пикселей. Так как они являются самыми удобными;
  • продвижение через мобильные версии поддерживает размеры картинок 640х100, 640х200, 640х960, 960х640 пикселей.

Обратите внимание! При добавлении графических объявлений в параметрах 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей, система Яндекс может сжимать их ровно наполовину. Причина такой обрезки качества – в размытости изображений при показе на широкоформатных экранах.

Как создать графические баннеры

Создавать объявления с картинками можно в графических редакторах, таких как PhotoShop и CorelDraw, либо в конструкторе Яндекса. Чтобы работать с внешними программами, можно воспользоваться бесплатными уроками в Youtube или пройти курсы. Если нет желания осваивать программу, но требуется сделать креативный макет, который будет отличаться от изображений, созданных в конструкторе, можно обратиться к дизайнеру.

Создание объявления в Яндекс Директе.

Создавать рекламные баннеры разных размеров в конструкторе Яндекса можно, придерживаясь следующих инструкций:

  1. войти в свой профиль на портале direct.yandex.ru;
  2. выбрать функцию «Создать кампанию»;
  3. открыть вкладку «Текстово-графические объявления»;
  4. отметить в параметрах наименование кампании, область, где она будет проводиться, и стратегию для соцсетей, если требуется;
  5. нажать кнопку «Дальше»;
  6. отметить графический вариант публикаций;
  7. выбрать «добавить креатив»;
  8. создать макет с помощью функции «Создать на основе»;
  9. подобрать картинку, которая станет фоном для баннера, и загрузить ее в конструктор;
  10. подогнать картинку под нужные параметры, выбирая функцию «Обрезать все размеры»;
  11. в окошке предварительного просмотра отметить «Использовать», если картинка отвечает всем требованиям;
  12. настроить баннер, подбирая цвет для его фона, выполнив нанесение текста и логотипа;
  13. после того, как все настройки введены, выбрать «Создать»;
  14. отметить «Добавить выбранные»;
  15. в следующем окне ввести ссылку на портал, куда должен направлять пользователей баннер;

Совет! Графические объявления могут использовать не только адрес сайта для направления пользователей, но и UTM-метки.

  1. указать ключевики для продвижения в рамках РСЯ;
  2. выставить ставки, которые должны охватывать показываться?? хотя бы на 50%;
  3. отправить получившийся баннер на модерацию и ждать решения.
Выбор формата.
Выбор параметров будущего баннера.
Выбор формата креатива перед введением параметров.
Результат работы в конструкторе Яндекс Директа.

Можно ли указать номер телефона в объявлении

В правилах Яндекса отмечено, что добавлять контакты в рекламу не запрещается, поэтому никаких ограничений для этого действия нет ни для текстового, ни для графического формата.

Зачем создавать объявления разных размеров

Объявления в графике привлекают взгляд лучше, чем текстовые, и показывают более высокие показатели по кликам. Чтобы картинка возникала на разных порталах, следует создавать отличные по размерам баннеры. Ответ на вопрос, зачем это делать, прост. Все порталы отличаются по параметрам рекламных блоков, поэтому для них потребуется разный по габаритам баннер. Кроме того, можно отметить следующие причины:

  • с большим количеством отличающихся по размерам баннеров можно рассчитывать на увеличение CTR рекламной кампании, что позитивно повлияет на качество профиля;
  • увеличатся шансы получить положительное заключение модераторов;
  • получится расширить охват аудитории.

Как пройти модерацию

Пройти модерацию будет просто, если объявление отвечает всем заявленным требованиям площадки Яндекс и не противоречит законодательству РФ. Проверка соответствия баннера условиям продвижения осуществляется только в будни. Публикация начнется сразу после одобрения объявления при условии, что кампания оплачена. Ответ модератора о согласовании баннера или об отказе публикации приходит на почту.

Оцените статью