Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Современные компании отказываются от традиционной физической телефонии в пользу виртуальных сетей. Пользоваться ими гораздо удобнее, а их функциональные возможности не идут ни в какое сравнение с физической АТС.

Сервис маршрутизации звонков освобождает от необходимости постоянно вкладывать деньги в оборудование, улучшать программное обеспечение, оплачивать услуги специалистов, которые занимаются управлением АТС и устраняют неисправности. Виртуальная АТС Mango Office, оборудование которой находится на удаленном сервере, с легкостью выполняет эти функции и предложит клиенту еще больше возможностей. Например, отправлять и получать звонки из любой точки мира, а затем анализировать их источники и использовать полученную информацию для роста эффективности бизнеса. Этот инструмент называется «коллтрекинг». Предоставить его бизнесу способен только мощный сервис виртуальной телефонии.

Ведущий провайдер услуг из этого сегмента на русскоязычном пространстве – компания Mango Office. Этот провайдер сегодня обслуживает десятки коммерческих организаций разного уровня в 67 городах из разных регионов страны (на момент написания статьи). Но, чтобы понимать весь масштаб Mango Office, нужно разобраться в специфике работы и особенностях инструментов для обслуживания бизнеса.

Каким бывает коллтрекинг?

Само понятие «Call Tracking» обозначает процесс отслеживания и сбора информации о звонках, которые поступают на телефоны горячей линии в компанию. Цель этого инструмента – проанализировать окупаемость вложений в продвижение услуг и бренда, ссылаясь на активность того или иного канала связи.

Схема проста. Если предприниматель имеет перед собой четкое количество клиентов, привлеченных по конкретному рекламному каналу, он сможет сопоставить его с затратами на продвижение и предпринять меры для оптимизации расходов. В Mango Office коллтрекинг не допускает ошибок, поскольку у каждого канала связи клиента и компании индивидуальный контактный номер. Когда звонок совершен, система фиксирует источник.

Существует два вида коллтрекинга – динамический и статический:

  • В статическом варианте каждый канал связи имеет один уникальный телефонный номер.
  • Когда коллтрекинг динамический, один источник имеет несколько телефонных номеров. Номера распределяются – посетители видят разные контакты на страницах сайта.

Финансовых затрат во втором случае больше, но также вырастает и точность аналитических данных. Статический коллтрекинг принято использовать в оффлайн-рекламе – билбордов, публикаций. Для сбора информации о продвижении в сети нужна настройка коллтрекинга динамического типа.

Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?

Основная задача сервиса Mango Office – обеспечить компанию бесперебойно работающей, многофункциональной Ip-телефонией. Новые пользователи подключаются быстро – для запуска нового аккаунта требуется примерно 15 минут. Многоканальные номера предоставлены в широчайшем ассортименте. Десятки абонентов могут звонить одновременно из разных городов страны.

Mango Office обеспечивает клиентов не только телефонией, но богатым набором CRM-инструментов, без которых немыслим анализ и работа с целевой аудиторией покупателей. Сотрудники компании имеют возможность общаться друг с другом по каналам внутренней связи. Запустить и настроить в Манго эту опцию можно через сим-карты сотрудников. Программное обеспечение позволяет совершать звонки с мобильных устройств и персональных компьютеров.

Дополнительных опций здесь множество. Например, клиентские короткие номера со звездочкой (с количеством цифр от 2 до 5), информационная рассылка по смс на подготовленные номера, создание черных списков. Эффективность обработки звонков анализируется по нескольким параметрам по типу CRM. Еще одна востребованная опция у компаний, обслуживаемых Манго Офис – запись телефонных разговоров. Эта опция работает на улучшение качества работы сотрудников, помогает в обучении корпоративным правилам общения новых специалистов.

Преимущества «Манго Офис»

Из преимуществ данного сервиса стоит выделить:

  • Сравнительно быстрое подключение новых абонентов.
  • Большой ассортимент многоканальных номеров.
  • Услуга FMC.
  • Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств.
  • Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры.
  • Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании.
  • Подключение черных списков с блокировкой вызовов.
  • Аналитические инструменты CRM.
  • Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары.
  • Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности.
  • Низкая стоимость звонков – примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова.

Возможности коллтрекинга Mango Office

Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя.

Отслеживание обращений по рекламе

Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет.

Онлайн-реклама

Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно. Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24.

Оффлайн-реклама

Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала.

Увеличение конверсии сайта

Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи – это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время. Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта.

Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс. Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию. Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него.

Управление звонками

Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован.

Опция «георутинг» – автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон – клиентов и сотрудников компании.
Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней. Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога.

Определение потребности клиента до начала разговора

Определить потребность клиента – еще до того, как начался его диалог с менеджером – можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны:

  • запросы пользователя в сети;
  • наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт;
  • путь пользователя по страницам ресурса;
  • конверсионная страница;
  • геоданные.

С какими сервисами доступна интеграция?

Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром.
AmoCrm – облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы.

Контакт-центр – облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания.

Тарифные планы

Тарифов для подключения IP-телефонии в Mango Office три – базовый, расширенный, максимальный. Базовый включает около 50 функций, среди которых многоканальный номер, обработка обращений. Можно подключить до 3 номеров без дополнительной платы.

В расширенной версии – 120 функций, подключение до 50 каналов и 15 номеров без доплаты. Можно настроить автоматическое формирование аналитических отчетов.

В максимальной версии – около 200 функций, предоставление уникальных номеров в разных городах, до 100 каналов, неограниченное количество подключений.

Как подключить Mango Office?

Подключение Манго офис может осуществляться несколькими способами по четким, последовательным алгоритмам.

Этап 1 – покупка

Услуги сервиса оплачиваются на сайте интернет-магазина или в отделе продаж компании.

Через интернет-магазин

Чтобы сделать это в интернет-магазине, потребуется:

  1. Добавить коллтрекинг Mango Office в корзину, зарегистрироваться.
  2. Получить в указанном ящике электронной почты пароль и логин для авторизации в персональном кабинете сервиса.
  3. Подтвердить заказ услуги, выбрать способ пополнения счета в системе.
  4. Заключить договор на обслуживание в режиме онлайн.
  5. Пополнить лицевой счет и дождаться активации услуги.

Через отдел продаж

Покупка в отделе продаж состоит из следующих этапов:

  1. Добавление контактов в электронную форму обратной связи.
  2. Обсуждение с консультантом коммерческого предложения.
  3. Ожидание, пока будет оформляться договор.
  4. Оплата выставленного счета.
  5. Активация продукта.

Этап 2 — управление звонками

Сначала нужно «создать» сотрудников в персональном аккаунте сервиса. Затем они объединяются в группы, настраивается голосовое меню (для того, чтобы клиент сам мог выбрать подходящего ему специалиста). Далее настраивается схема приема звонков, подбираются нужные инструменты.

Этап 3 — настройка виджета

Настройки виджета включают: выбор города, номера для динамического коллтрекинга, схемы распределения звонков. На финальном этапе настроек генерируется код виджета и помещается на сайт клиента. Если есть потребность в глубоком анализе обращений, отдельно настраивается интеграция с CRM.

Оцените статью