Коллтрекинг Callibri – эффективное распределение рекламного бюджета

Продвижение бизнеса без рекламы практически невозможно. Это особенно касается сетевых платформ, созданных для коммерческой цели. Но есть и бесполезный трафик, который только сокращает бюджет и не приносит прибыль. Определить перспективность рекламного канала поможет сервис Callibri, специализирующийся на предоставлении услуг по коллтрекингу.

Система начнет действовать после активации скрипта (код) на сайте продавца услуг.

Программа в автоматизированном режиме выполняет следующие функции:

  • обнаруживает, с какого канала поступает звонок;
  • определяет, насколько эффективно работает call-центр;
  • делает подсчет ROI;
  • создает отчет о результатах мониторинга.

В сервисе Колибри коллтрекинг производится на базе виртуальных номеров, которые последовательно будут переадресованы на реальный номер заказчика услуги. При этом система зафиксирует, с какого канала поступает целевой звонок, чтобы оценить эффективность рекламного ресурса. Производить расчеты вручную не требуется, автоматизированный инструмент сам создает график с точными данными.

Основные задачи коллтрекинга

Коллтрекинг позволяет отслеживать звонки с онлайн или оффлайн баннеров. Таким образом, определяется, какая реклама приносит оптимальных клиентов. Последовательно можно отсечь каналы, которые не дают ожидаемый результат. Ликвидация неэффективной рекламы поможет сэкономить финансовые средства.

Также отчет, созданный сервисом, поможет узнать, с какого региона поступают телефонные обращения. Если нет возможности обслуживать эту территорию, то бесприбыльную рекламу следует отключать.

Для того, чтобы понять функционал сервиса, рекомендуется бесплатно подключить тестовую версию. В Callibri полноценный демонстрационный режим доступен в течение 5 дней.

Типы коллтрекинга

Исходя из своих задач, call-tracking разделяется на 2 основных вида:

  • статический;
  • динамический.

Первый больше предназначен для offline-ресурсов, но не исключено применение его в online-рекламах. Здесь предусматривается 1 фиксированный (неизменный) номер для каждого конкретного канала. Поэтому статический вариант часто используют для рекламирования на радио, телевидении, печатных баннерах, досках, в наружных источниках и справочниках.

Динамическая версия осуществляет детальный мониторинг звонка, т.е. каждому клиенту он показывает уникальный номер телефона. Он подходит для онлайн ресурсов и анализирует рекламу, источник трафика и ключевые запросы.

О компании Callibri

Компания уверенно держит свою позицию в глобальном маркетинге на протяжении более 7 лет. Она занимается предоставлением услуг по отслеживанию эффективности рекламного источника. Все инструменты являются авторскими разработками специалистов организации.

Облачные сервисы Колибри проверены на результативность и поэтапно проходят модификацию (модернизацию?) для улучшения функционала.

Что входит в коллтрекинг Callibri

При сотрудничестве с компанией Колибри появляется возможность анализировать обращения с учетом 28-ми параметров. Также систему можно интегрировать с сервисами по произведению web-аналитики и CRM.

Согласно опциям выбранного тарифа осуществляется запись телефонных разговоров с последовательным сохранением их в архивах до 40 суток. Желающие могут подключать коллтрекинг с автоответчиком и услугой «голосовое приветствие» для элитного обслуживания.

На встроенном мини-CRM сохраняется журнал лидов с подробными результатами мониторинга. О непринятых звонках уведомляется через СМС- сообщения. Также есть возможность создавать каталог обращений для классифицирования их, путем разделения на подгруппы.

Сервис дополнительно предлагает услугу Мульти-Трекинг с расширенным функционалом.

Как работает сервис

Принципы действия статического и динамического коллтрекинга отличаются между собой, хотя цель у них – единая. Поэтому технология будет зависеть от выбранного способа мониторинга.

Первый чаще используется для анализа offline-ресурсов. В этой ситуации телефонный номер необходимо вручную написать на носителе (карточка 2ГИС, справочник, листовка и т.п.). Дальше сервис начнет фиксировать все звонки, поступающие на этот телефон. Дополнительно инструмент позволяет:

  • записывать разговор;
  • определять регион;
  • узнать (сохранить) номер телефона;
  • получать информацию о количестве звонков.

Динамический коллтрекинг, применяемый в online-источниках трафика, базируется на виртуальных номерах (ВН). Они сдаются в аренду через собственную АТС компании Callibri. ВН подменяют указанные на рекламе номера для каждого посетителя персонально. Поступающий звонок будет зафиксирован с полным отчетом, и происходит переадресация вызова на реальный номер рекламодателя.

Если количество посетителей на сайте составляет не более 150-ти, то достаточно арендовать 2-3 виртуальных номера. Превышение лимита сокращает возможности инструмента. Пример: допустим, арендовано 3 ВН, ресурс одновременно посещают 5 пользователей. Сервис двоим из них покажет уникальный номер, а для трех остальных доступны одинаковые номера. В этих условиях система зафиксирует информацию только до источника трафика, данные о ключевых запросах и конкретном объявлении отсутствуют.

Поэтому для более детального анализа рекомендуется арендовать ВН в оптимальном количестве.

Использование своих номеров

Для подключения доступны городские линии, мобильники и IP-телефония. В том числе федеральные номера с кодом 8-800, телефоны всех городов РФ и собственные номера на основе SIP-протокола. Session Initiation Protocol признан универсальным стандартом для обмена данными в интернете.

Стоимость сервиса

Цена предоставляемых услуг облачного сервиса зависит от выбранного тарифного пакета и количества виртуальных (подменных) номеров.

При использовании своих номеров от любых сотовых операторов разрешается активировать тариф со стоимостью 500 рублей ежемесячно за каждый. Но есть лимит: требуется подключение как минимум пяти номеров (5х500 р.).

За речевую аналитику приходится платить 3000 р. Базовые пакеты стоят от 1000 рублей. Мульти-Трекинг пакет «S» с ежемесячной стоимостью 1 тыс. р. содержит в себе безлимитных минут + 1 ВН + 1 подменного адреса e-mail. Полный анализ происходит на сайте, где в сутки заходят не больше 100 посетителей.

Тариф «М» с 10-ю подменными e-mail, 5-ю ВН и безлимитными минутами стоит 4000 рублей за 1 месяц. Мониторинг будет точным при наличии до 500 посещений в день. Тестовый период до 5 дней – бесплатный.

Как происходит подключение

Подключаться к услугам сервиса можно после оставления заявки на официальном сайте компании. Менеджеры создают учетную запись (личный кабинет) с привязкой номеров заказчика. Затем нужно оплатить выбранный тарифный пакет.

С активацией скрипта (код привязки) на сайте система начнет подменять номера и анализировать эффективность рекламного канала. По необходимости выполняются дополнительные настройки для расширения списка используемых опций. Процесс подмены базируется на языке программирования Java Script.

Мультитрекинг от Колибри

Мульти-Трекинг можно назвать универсальным инструментом. С его помощи определяется результативность как сетевого, так и оффлайн-источника рекламы. Он состоит из комбинации call-трекинга и e-mail-трекинга.

Первый отслеживает звонки, а последний – электронные письма, отправленные после перехода на рекламный ресурс. Второй особенно подходит для B2B-компаний, которые активно принимают коммерческие предложения на электронную почту.

Дополнительно в составе Мультитрекинга есть перехватчик форм, собирающий данные с электронных заявок на сайте. Также инструмент позволяет блокировать нежелательные звонки и озвучивает название канала во время поступления вызова.

Что говорят о Callibri

Авторские инструменты по коллтрекингу от Callibri стали доступны с 2013 года. Тогда организация действовала в составе агентства цифровых технологий в Екатеринбурге. Спустя один год она получила лицензию и превратилась в независимую компанию.

С тех пор база партнеров сервиса значительно увеличивалась, а инструменты были модернизированы и модифицированы относительно развития IT-технологий. Поэтому отзывы в сторону Callibri в основном носят позитивный характер. Клиентов удовлетворяют несложный интерфейс сервиса и методы анализа.

Авторские разработки специалистов доступны по бюджетным стоимостям. Для проверки результативности предоставляется бесплатный тестовый период. Сотрудники сервиса всегда готовы помочь заказчикам в решении технических вопросов.

Оцените статью