Реклама в Яндекс Навигаторе: цена, как запустить, варианты показов

Почему реклама в навигаторе — это здорово? Потому что клиентам не выгодно искать дешёвые товары и услуги, а выгодно искать такие, чтобы было быстро, удобно и неподалёку. Современный человек много дел решает «по пути», чтобы экономить своё время. Навигатор показывает рекламные объявления, соответствующие маршруту движения. Тем самым, реклама в Яндекс.Навигаторе помогает не только рекламодателям, но и клиентам.

Что такое Яндекс.Навигатор

Время в пути — важный параметр, который все хотят минимизировать. Яндекс.Навигатор позволяет это сделать с помощью выбора кратчайшего пути с учётом автомобильных пробок. Сервис доступен в виде приложения, в котором есть не только дороги и маршруты, но информация о кафе, заправках, магазинах и т.д. Аварийные участки дорог подсвечиваются на карте, что обращает особое внимание водителей на опасные места в пути. Приложение работает на территории СНГ и Турции.

Сервис настолько завоевал сердца автовладельцев, что примерно каждый третий водитель в России пользуется Яндекс.Навигатором.

Рекламные форматы

Нетрудно догадаться, что целевая аудитория Яндекс.Навигатора – это водители транспортных средств. Соответственно, реклама связана с географическим положением. К примеру, водителю показываются кафе по его маршруту. Иногда такая реклама может быть весьма полезной водителю, предложив услугу, которую он получает, не меняя маршрут движения.

Магазины и прочие организации могут пользоваться подобной рекламой не только для сиюминутного привлечения покупателей, но и для того, чтобы рассказать об открытии нового офиса, к примеру. Рассмотрим подробнее, какие виды рекламы можно встретить в Яндекс.Навигаторе.

Пины по маршруту

Метки на карте, располагающиеся неподалёку от маршрута пользователя, – дополнительное удобство. Водителю в дороге вполне может захотеться перекусить или попить кофе. Но, чтобы не отвлекаться от движения, он не станет искать ближайшие кафе. Пины на его маршруте привлекают внимание, потому что это просто. Если нажать на пин, появится кнопка звонка и перехода на сайт заведения. Также можно с лёгкостью перестроить маршрут с учётом посещения кафе.

Билборды по маршруту

Билборды бывают не только реальными, но и виртуальными. Зачем они нужны? Организация может находиться поодаль от популярных транспортных путей, соответственно, реклама с помощью пинов нецелесообразна. Баннер располагается там, где проезжает множество людей. Кого интересует содержание баннера, понимают, что придётся проехать не по маршруту, чтобы добраться до места рекламируемой организации. В навигаторе показан маршрут, что делает понятным, насколько далеко расположен объект.

Благодаря указанным координатам, есть возможность позвонить, перейти на сайт, определить все доступные точки на карте, связанные с этой организацией.

Баннеры во время остановок

Классический вид рекламы – небольшое объявление под картой. Этот вид рекламы можно встретить во множестве других мобильных приложений. Однако есть особенности, которые выделяют баннерную рекламу в Яндекс.Навигаторе на фоне других приложений.

Баннеры в Яндекс.Навигаторе показываются только во время стоянки автомобилей, что имеет несколько плюсов:

  • Водитель не отвлекается на рекламу во время движения.
  • Во время пробки или долгой стоянки водителю может стать скучно, в таком случае, реклама тоже бывает полезна – водитель может получить новую и полезную информацию.
  • Рекламодатели могут пользоваться баннерной рекламой в навигаторе для привлечения внимания клиентов, владеющих автомобилем.

Объявления при подъезде к ТЦ или АЗС

Когда водитель подъезжает к парковке возле торгового центра или заправочной станции, как правило, он знает, какие именно магазины или прочие места он собирается посетить. Но иногда бывает иначе. Например, место может быть незнакомым или нет понимания, куда нужно зайти. Тогда реклама может сориентировать клиента и предложить конкретные заведения, предоставив цены или другую дополнительную информацию.

Такие объявления могут быть полезны и пользователю, и рекламодателю.

Дополнительные рекламные возможности

Из 30 рекламных заголовков мало какой клиент листает дальше десятого. Чтобы войти в эту десятку, нужно доплатить. Такая услуга называется «приоритетным размещением». Рассмотрим другие особенности рекламных объявлений в отличие от распространенных карточек организаций:

  • Обычно метки на карте синие. И только некоторые из них зелёные — это купившие рекламу. Отличие в цвете привлекает внимание клиента.
  • Мгновенный показ – в картах или навигаторе приоритетное объявление сразу же раскрывается после поиска, выделяясь на фоне остальных.
  • Возможность публиковать информацию об акциях в карточке организации. Отличный вариант для того, чтобы привлечь внимание старых клиентов.
  • Отключён блок «похожие», который потенциально ведёт к потере клиентов. Каждый третий посетитель карточки «уходит» на похожие карточки.
  • Само же рекламное объявление находится в «похожих» на первых местах.
  • Дополнительные возможности для оформления.

Как запустить рекламу в Яндекс.Навигаторе

Сервисы Яндекса имеют интуитивно понятный интерфейс, в котором сложно запутаться, поэтому рассмотрим лишь основные шаги для запуска рекламы.

  • Добавьте организацию в Яндекс Справочник.
  • Нажмите кнопку «Рекламировать» напротив неё.
  • Выберите нужные форматы рекламы и их параметры.
  • Выберите длительность показа рекламы: 90 дней, 180 дней (скидка 12,5%), 360 дней (скидка 25%).
  • Оплатите рекламу.

Некоторые организации предлагают услуги по настройке и запуску рекламы. Это полезно для тех, кто не хочет тратить силы и время на процесс настройки.

Цена рекламы в Яндекс.Навигаторе зависит от множества факторов. Чтобы узнать точную цену, можно начать процедуру оформления объявления. Оплатить его можно в любое удобное время или не оплачивать вовсе, если цена кажется неприемлемой.

Оцените статью