Marquiz: обзор топового конструктора квизов, анализ возможностей платформы, советы по использованию

Маркиз квиз

Квиз-маркетинг считается одним из самых востребованных способов привлечения покупателей. Благодаря проведению небольших опросов, повышается уровень лояльности пользователей. Для побуждения к покупке уже не достаточно разместить привлекательные изображения товара. Важно изучить потребности потенциального клиента, а также предложить эффективный способ решения его проблемы. Сервисы по созданию квизов дают возможность проявить заботу о клиенте и надолго сохранить его расположение.

Конструктор квизов сайт Marquiz

Квизы – что это, зачем нужны?

Квизы – современный инструмент маркетинга, позволяющий получить контактные данные посетителей, повысить лояльность аудитории и увеличить количество заявок с помощью небольших викторин или тестов. Качественно сконструированные квизы помогают значительно повысить число заказов, так как дают возможность пользователям разобраться в своих предпочтениях.

Квизы могут носить как развлекательный, так и продающий характер. Они выполняют ряд важных для бизнеса функций:

  1. Сбор данных о предпочтениях пользователей.
  2. Изучение спроса на продукт.
  3. Привлечение трафика на сайт или в группы в социальных сетях.
  4. Прогрев аудитории.
  5. Повышение вовлеченности и лояльности к компании и продукции.
  6. Увеличение доверия аудитории за счет демонстрации экспертного мнения.
  7. Повышение конверсии пользователей в клиентов.
  8. Сбор контактных данных.

Преимущества квиз-маркетинга

Под квиз-маркетингом понимают способ привлечения и удержания клиентов. После прохождения квиза вероятность ухода посетителя на другой сайт минимальна. Ответив на вопросы, пользователь получает сформированное предложение, в соответствии с заданными параметрами.

К плюсам квиз-маркетинга можно отнести:

  1. Увеличение посещаемости и повышение количества продаж.
  2. Повышение уровня лояльности посетителей.
  3. Снижение расходов на рекламу.
  4. Рост уровня доверия потенциальных клиентов.
  5. Наличие специальных конструкторов для подготовки опросов.

Этот вид маркетинга подходит для проработки теплых либо холодных клиентов.

Недостатки

Из недостатков квиз маркетинга можно отметить следующие:

  • необходимость дополнительного обучения менеджеров для повышения продаж после увеличения числа обращений;
  • неэффективность для некоторых видов бизнеса.

Конструктор квизов сайт Marquiz

Marquiz – это сайт-конструктор квизов с удобным интерфейсом, который служит для создания тестов и опросников в интернет пространстве. Пользователю сайта или социальной сети предлагается ответить на ряд простых вопросов, после чего ввести контактные данные для получения результата теста.

Marquiz дает возможность получить информацию о пользователях, проанализировать действия и повысить вовлеченность посетителей сайта. Сервис легко интегрируется с популярными CRM, приложениями и инструментами по сбору и анализу данных.

Собранные с помощью Marquiz данные незаменимы для формирования персонализированных предложений потенциальным клиентам. Использование сервиса дает возможность, вместо прямых продаж, дать пользователю информацию об услугах или продукции в развлекательном формате.

Регистрация, цены и промокоды

Для регистрации на сайте Marquiz требуется только электронный адрес и пароль. В форме представлено отдельное поле для промокода. Каждый новый пользователь получает до 50-ти бесплатных заявок, а также может бесплатно протестировать работу сервиса в течение 14 дней. По истечении этого срока можно выбрать один из предложенных тарифов:

Кол-во заявок/мес. Цена, руб.
до 30 600
100 1000
500 3000
1000 5000
5000 15000

В сервисе отсутствуют любые ограничения по количеству квизов, независимо от тарифа.

Возможности платформы

Сервис предоставляет пользователям расширенные возможности для привлечения и удержания клиентов:

  1. Множество форматов ответа, например, выбор дат, картинок, вариантов.
  2. Настройка логики квиза, в зависимости от ответов клиентов.
  3. Способы усиления конверсии за счет скидок, бонусов и бесплатных материалов.
  4. Большое количество интеграций.
  5. Рекомендации и обучающие материалы по увеличению конверсии.
  6. Реальные примеры использования сервиса.
  7. Материалы по улучшению квизов.
  8. Индивидуальная настройка дизайна.
  9. Работа в приложениях.
  10. Наличие стартовых страниц.
  11. Призыв к предоставлению контактных данных.
  12. Доступ к готовым шаблонам.
  13. Возможность создания лендинга для продвижения бизнеса.
  14. Использование мессенджеров вместо формы контактов.
  15. Подсчет результатов квиза.
  16. Объединение квизов по проектам, а также предоставление доступа к файлам другим пользователям.
  17. Сбор статистики и аналитика.

Отзывы о сервисе

Большинство пользователей считает сайт Маркиз лучшей платформой для привлечения новых клиентов. Сервис эффективно работает для большинства ниш. Многие отмечают интуитивно понятный интерфейс и большое количество функций.

Из минусов пользователи выделяют необходимость платного удаления ватермарков и сложные настройки.

Места и способы интеграции

Разработчики предлагают большой выбор интеграций, включая сервисы рассылок. Процесс интеграции Marquiz существенно упрощает процесс работы с аудиторией, поскольку позволяет распределить ресурсы компании для повышения скорости обработки заявок. После интеграции сервис позволяет отправлять данные пользователей прямо в систему управления сайтом, а уведомления – в мессенджер или на электронный адрес.

Таким образом, на обработку заявок уходит меньше времени, а количество выполненных заказов возрастает. Marquiz разработан для уменьшения рисков потери потенциальных клиентов.

С сайтом

Марквиз подходит для интеграции с сайтами, которые работают на следующих CRM:

  • Bitrix 24;
  • AmoCRM;
  • U-on Travel;
  • Lp Tracker.

С сервисами

Для привлечения и удержания клиентов платформа адаптирована к многочисленным сервисам:

  • почтовые сервисы;
  • Telegram;
  • Albato;
  • Google Analytics;
  • Yandex Metrika;
  • Unisender;
  • Getresponse;
  • Send Pulse.

Партнёрская программа

Marquiz – сервис, который дает возможность не только увеличить прибыль за счет привлечения новой аудитории, но и заработать на партнерской программе. За каждого привлеченного клиента можно получить до 25 % от оплаты.

Для участия в программе достаточно кликнуть на соответствующую кнопку, авторизоваться и получить ссылку для отправки новым клиентам сервиса. Этой ссылкой можно поделиться через социальные сети, в видеороликах либо через мессенджеры. Сервис не ограничивает число привлеченных клиентов.

Полученные средства можно использовать для оплаты выбранных тарифов сервиса либо вывести на счет.

Программа ориентирована на сотрудников рекламных агентств, контекстологов, спикеров, таргетологов, маркетологов и других специалистов, активно взаимодействующих с различными аудиториями.

Инструкция по созданию квизов

Создать качественный и эффективный квиз поможет изучение ряда рекомендаций:

  1. Составление портрета целевой аудитории, выявление ее потребностей.
  2. Поиск простых и понятных вопросов, ведущих к решению проблем пользователей.
  3. Постановка цели проведения опроса: сбор информации, получение контактов, прогрев аудитории и т.д.
  4. Тщательная проработка предложения по завершении опроса.
  5. Подготовка тематических изображений.
  6. Грамотная техническая реализация.

Шаблоны или конструктор?

Для создания тестов в Марквизе можно пользоваться как готовыми шаблонами, так и конструктором для разработки опроса с нуля. У каждого из этих способов есть как плюсы, так и минусы.

В первом случае количество шаблонов всегда ограничено и не включает все сферы бизнеса, при этом создание квиза займет не более 10 минут. На платформе Марквиз представлено 18 готовых шаблонов, предназначенных для разных бизнес отраслей. При необходимости можно отредактировать либо добавить как текстовую часть, так и отдельные вопросы.

Во втором случае на построение структуры квиза будет затрачено больше времени, зато тест будет полностью соответствовать нуждам компании. Ведь, чтобы вывести продажи на новый уровень, важно проверить соответствие структуры квиза выбранной нише.

Создаём базовую версию

Базовый вариант представляет собой тест из нескольких вопросов, ведущих к форме захвата контактных данных.

Для создания базовой версии нужно:

  1. Авторизоваться и нажать на кнопку «Создать квиз», после чего начать новый проект либо выбрать один из готовых шаблонов.
  2. Выбрать название.
  3. Открыть раздел «Вопросы».
  4. Вписать должность, имя и загрузить изображение консультанта.
  5. Подобрать формат ответа на первый вопрос квиза. В этом случае лучше ограничиться простым вариантом, например, изображениями.
  6. Сформулировать понятный для посетителя текст вопроса.
  7. Обосновать вопрос при помощи подсказок.
  8. Записать варианты ответов (с подсказками).
  9. Добавить возможность пропуска вопроса, предложения своего варианта ответа либо выбора нескольких из предложенных пунктов.
  10. Сохранить вопрос и перейти к следующему.

Настройка формы контактов

Для настройки формы контактов следует зайти в одноименный раздел и выполнить такие действия:

  1. Выбрать поля формы, в соответствии с целью квиза.
  2. Определиться с видом контактных данных пользователя и выбрать соответствующий раздел (номер мобильного, мессенджеры и социальные сети).
  3. Настройка текста формы: побуждающий к действию, описание предложения, текст кнопки, выбор действия после отправки формы.

Советы по улучшению квиза

Улучшить подготовленный квиз помогут следующие рекомендации:

  1. Подключение стартовой страницы в одноименном разделе. На странице необходимо разместить тематическое изображение, придумать заголовок и подзаголовок, а также текст кнопки.
  2. Использование инструментов для увеличения количества продаж в разделе «Усиление конверсии» (скидки и бонусы).
  3. Подключение авторезультатов.

Объединение квизов

Платформа позволяет объединить несколько опросов в один проект. Для этого нужно:

  1. Авторизоваться и кликнуть в личном кабинете на кнопку «Создать», а затем выбрать «Проект».
  2. Указать имя проекта.
  3. Выбрать квизы выбранной тематики и добавить в проект.

Также сервис дает возможность организовать групповую работу над проектом:

  1. Выбрать в меню проекта пункт «Доступ».
  2. В открывшуюся форму ввести электронный адрес пользователя, которому нужен доступ.
  3. Новому пользователю потребуется пройти регистрацию в Марквизе, чтобы получить полный доступ к сервису.

Редактирование и анализ данных

Встроенная аналитика на каждом этапе выполнения теста ведет подсчет конверсии. Владелец сайта получает информацию об итоговой воронке созданного квиза. Анализ статистики по каждому ответу дает возможность повысить эффективность инструмента в дальнейшем.

Для редактирования квизов на сервисе предусмотрены режимы «Live Edit» и «Просмотр».

Обзор инструмента редакции

В режиме Live Edit можно отслеживать изменения квиза, а также проводить тестирование заявок. Открыть инструмент можно двумя способами: в выпадающем меню при нажатии на стрелку рядом с кнопкой просмотра либо путем выбора иконки с глазом в нижней части страницы.

Особенности режима:

  • нет возможности создать новую заявку;
  • изменения не сохраняются;
  • переадресация не работает;
  • аналитика отключена.

Что даёт просмотр?

Режим «Просмотр» дает возможность выполнить полную проверку сохраненного квиза. Для его включения достаточно нажать на кнопку «Посмотреть».

Тестирование заявок

Протестировать заявку можно следующим способом:

  1. Открыть квиз в режиме просмотра.
  2. Для предотвращения списания заявок на сервисе, вписать в форму контакты: test@marquiz.ru в поле «электронный адрес», +79111111111 в поле «номер телефона», «test» в поле «мессенджеры».

Коротко о главном

Марквиз – это революционное решение для привлечения и удержания новых клиентов. Выполняя подготовленные компанией тесты, пользователи предоставляют информацию о своих контактных данных и предпочтениях.

Интуитивно понятный интерфейс, конструктор и заранее подготовленные шаблоны помогут за короткий промежуток времени подготовить квиз любой сложности. На платформе предусмотрено большое количество интеграций с современными почтовыми сервисами, инструментами аналитики, CRM-системами, мессенджерами.

Увеличить доход можно за счет участия в партнерской программе по привлечению новых клиентов на платформу. При регистрации новые пользователи получают бонусы в виде заявок и бесплатного доступа во время тестового периода.

Важно! Получив сформированное персонализированное предложение в виде квиза, они реже отказываются от предложения.

Оцените статью