Конверсия в Директе: что это, какая считается средней, можно ли её повысить?

Настройка и запуск таргетированной рекламы в Яндекс.Директе – только первый этап работы маркетолога. После того, как объявление запущено, необходимо отслеживать его результативность и вносить корректировки для успешного продвижения. Для оценки эффективности используется показатель конверсий, который отражает качество объявления и посадочной страницы. Чтобы использовать возможности этого параметра, важно изучить, из чего он состоит, как рассчитывается и как увеличивается.

Что такое конверсия в Директе

Конверсия в яндекс директ – это соотношение между количеством визитов, которые привели к целевому действию и общим показателем кликов по рекламе. Этот параметр выражается в процентах и позволяет оценить эффективность рекламной кампании. С его помощью рекламодатели могут планировать и корректировать бюджеты, осуществлять настройки с целью повышения вовлеченности аудитории и целевого продвижения. Конверсии могут достигаться такими действиями посетителей:

  • внесение данных в форму;
  • запрос сведений о продукте;
  • звонок по указанному номеру;
  • подписка на рассылку;
  • покупка товара на сайте;
  • изучение сайта после перехода на его страницы в течение некоторого количества времени и другие цели.

Конверсия наглядно

Конверсия может иметь отличающиеся значения, на которые будут влиять следующие факторы:

  • привлекательность интернет-страницы, на которую осуществляется переход;
  • доступность информации;
  • параметры качества рекламных публикаций;
  • наличие и количество ключевых слов в объявлении;
  • настройка геопозиций в объявлении;
  • цифры показателя CTR.

Чтобы получать достоверные сведения о конверсиях, следует правильно настроить Метрику, создав одну или несколько целей. Больше всего на коэффициент будет оказывать показатель CTR, так как при его увеличении снижается стоимость перехода, в результате чего можно рассчитывать на большее число посетителей.

Расчет конверсии наглядно

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс.Директ

Не существует понятия «хорошая» или «плохая конверсия», так как для каждого сайта, типа товаров этот показатель будет индивидуальным, соответствуя заданным параметрам и свойствам продвигаемого продукта. Средние по качеству показатели CTR находятся на уровне 11-16%. Если этот параметр ниже (даже, если он устраивает рекламодателя), нужно его увеличить. Рост цифр данного коэффициента приведет к снижению затрат по рекламной кампании, увеличению количества просмотров объявления.

Обратите внимание! Хорошему проценту конверсий соответствует только два условия: а) целевые визиты должны быть выгодны для рекламодателя; б) их количество должно быть достаточным для окупаемости рекламной кампании.

Статистика по конверсиям в рекламном кабинете

Цена конверсии

Цена одного целевого действия пользователя рассчитывается вычитанием количества действий пользователей из общей суммы бюджета РК. Так, если бюджет составляет 2000 руб., а пользователи совершили 5 целевых действий, то средняя цена конверсии будет равна 400 руб.

Как узнать конверсию

Перед тем, как повышать коэффициент конверсий, следует провести анализ рекламных кампаний. Отслеживать результаты продвижения объявлений можно после того, как будут выполнены следующие настройки:

  • установка целей в Метрике. Их можно создать во вкладке счетчика «Настройки». Можно выбрать простой или сложный вариант. Простая настройка осуществляется в рамках выбора цели на просмотр страницы и совершение звонка. Сложные параметры учитывают не только просмотры и звонки, но и покупки продукта.
  • все данные по сайту, которые учитывает счетчик, должны быть собраны через настройки. Это делается с помощью выставления номера счетчика через Метрику.

Как только настройки выставлены, система Яндекса автоматически будет собирать данные и формировать отчеты по цене заявок, уровню конверсии и количеству кликов.

Конверсии в статистике Директа

Узнать уровень конверсий через Директ можно по следующей схеме:

  • выбрать период, на который нужно составить отчетность;
  • открыть раздел «Показать дополнительные настройки»;
  • выбрать нужную цель;
  • установить фильтры;
  • нажать клавишу «Показать».

В результате Яндекс покажет отчет, в рамках которого можно будет увидеть конверсию и цену установленной цели. Через отчеты получится детализировать статистику, просмотрев данные по локациям и выбранным категориям, сравнив разные периоды работы объявления.

Как посмотреть конверсию сайта в Метрике

Уровень конверсии через Метрику можно узнать так:

  • выбираем удобную форму получения отчета;
  • выставляем временной интервал;
  • в окне графика отмечаем цель из предложенного списка.

В отчете будет показан коэффициент конверсий и число целевых и нецелевых переходов по объявлению. Отчеты Метрики дадут возможность проанализировать эффективность ключевиков, отследить результативность публикаций, составить графики для наглядности восприятия информации.

Отчеты в Метрике

Конверсия в отчетах Метрики

Получить детальную информацию по конверсиям можно в отчетах Метрики через вкладку «Стандартные отчеты» в разделе «Конверсии». Система выдаст сведения в виде графиков и таблиц. Желательно также выбрать сроки работы объявления.

Оффлайн конверсии в Яндекс.Метрике

Многие посетители после появления на сайте и оформления заказа завершают покупку оффлайн, отказавшись от варианта оплаты онлайн. Отследить конверсии в таком случае можно будет через инструмент «Оффлайн конверсии». Для этого можно интегрировать в Метрике функцию звонка через одну из систем: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, Mango Office, PrimeGate и им подобных.

Совет! Полученная через интегрированные системы статистика даст возможность лучше понять действия посетителей и покупателей, настроить контекстную рекламу в будущем.

Как создать конверсионную кампанию на поиске и в РСЯ

Оценивать запущенную рекламу по конверсиям, возможно только после того, как накопится нужное количество информации в статистике. Правильная аналитика возможна только при больших объемах данных. В среднем необходимо достигнуть уровня от 500 до 1000 кликов, чтобы получить значения коэффициента для начала оптимизации рекламы. Чтобы создать конверсионную кампанию на поиске, надо:

  • открыть «Мастер Отчетов» в Метрике;
  • отметить период отражения необходимой информацию, например, от 3 до 6 месяцев;
  • в графе срезов выбрать позиции «Номер объявления», «Условия показа»;
  • в графе «Столбы» отметить галочку «Конверсии».

В результате этих действий будет сформирован отчет, в котором будет выполнена сортировка по количеству.

В отчете будут видны ключевые слова, по которым производились переходы и номер объявления. Если полученных сведений достаточно для оценки конверсий, значит, ключевики в верхних строчках таблицы выбраны правильно. По ним осуществляется большая часть целевых визитов.

Определение уровня конверсии в отчете

На следующем этапе необходимо сформировать отчет по тем публикациям, по которых конверсия завершена. Сделать это можно вручную через Excel. Для этого нужно выгрузить в форму данные и воспользоваться поиском. Кроме того, информацию можно получить непосредственно в Директ Коммандере по номеру публикации.

Настройка отчета в Мастере отчетов в Метрике

 

Сформированный отчет

 

Для РСЯ настройка конверсионной компании будет такой же, как и для поиска. В том случае, если в рекламном кабинете настроены несколько кампаний, следует вывести информацию по доступным конверсиям, по которым есть нужно количество данных. Сформированные сведения помогут создать новую кампанию с высокой конверсий. Для этого необходимо выбрать публикации с ключами и результативными показателями.

Обратите внимание! Не стоит сразу выставлять высокую ставку. Она не даст ожидаемых результатов и быстро израсходует бюджет. Лучше постепенно увеличивать значение.

Как повысить конверсию

Чтобы повысить конверсию в Яндекс,Директ следует руководствоваться следующими советами:

  • уменьшите количество нецелевых запросов, используя минус-слова;
  • улучшите качество публикации. Необходимо оценить логичность и понятность информации на сайте и в объявлении;
  • проверьте соответствие информации внутри объявления товарам, продуктам и акциям, которые содержатся на лэндинге;
  • максимально упростите страницы сайта, сделав функционал понятным посетителям;
  • перераспределите бюджет между ключевыми словами. Если приоритетные ключевики имеют низкую конверсию, это может означать, что они не работают. В таком случае необходимо перераспределить средства или отказаться от неэффективных ключевых слов;
  • улучшить, либо отказаться от публикаций, которые показывают маленькую эффективность;
  • скорректировать публикации относительно пола, возраста, времени показа и других параметров, которые соответствуют данным целевой аудитории.

Уровень конверсий неразрывно связан с качеством публикаций и информативностью лэндинга, поэтому для достижения наилучшего значения показателя важно регулярно заниматься их улучшением и обновлением. Грамотные настройки будут способствовать увеличению эффективности рекламных кампаний.

 

Оцените статью