Общая
Что даёт функция расширенного геотаргетинга в Яндексе?
05
Расширенный геотаргетинг – функция Яндекс.Директ, которая позволяет пользователям находить полезные объявления в пределах определенной географической области
Общая
Продвижение организации на Яндекс Картах: размещение, стоимость, форматы
08
Геомаркетинг, как направление интернет-маркетинга, появился сравнительно недавно. С помощью этого инструмента можно быстро продвинуть продукт среди целевой
Общая
Динамические объявления в Директе: принцип работы, преимущества и недостатки
019
У многих торговых площадок, где есть много товарных позиций, возникают проблемы при создании рекламной кампании. Динамические объявления Яндекс.
Общая
Второй заголовок в Яндекс Директ: длина, как правильно составить
015
При описании товара или предложения в Яндексе может не хватить символов для того, чтобы рассказать обо всех преимуществах. В таком случае можно использовать
Общая
Битрикс24: настройка сквозной аналитики, проверка отчетов
012
Перспективная схема продвижения бизнеса основана на рекламе. Но, как и все коммерческие управленческие инструменты, рекламные баннеры тоже нуждаются в
Общая
Программы для массовой рассылки емейл почты, советы по выбору
011
Email-маркетинг появился раньше многих других средств коммуникации с аудиторией. Он считается бюджетным вариантом взаимодействия с аудиторией, прост в
Общая
Реклама в Яндекс Навигаторе: цена, как запустить, варианты показов
017
Почему реклама в навигаторе — это здорово? Потому что клиентам не выгодно искать дешёвые товары и услуги, а выгодно искать такие, чтобы было быстро, удобно и неподалёку.
Общая
Массовая емейл рассылка: отличие от спама, повышение конверсии, обучение, обзор почтовиков
08
Email-рассылка – отправка электронных писем в сети Интернет на адреса лиц, относящихся к конкретной группе. Этот коммуникационный метод – один из инструментов маркетинга.
Общая
Настраиваем автотаргетинг в Яндекс Директ: включение, отключение, использование поиска и прочее
017
Автотаргетинг – функция Яндекс.Директа, способная перевести работу рекламной кампании в автоматический режим. Эта возможность не так давно стала доступна
Общая
Временной таргетинг Яндекс Директ: советы по настройке, почасовая корректировка, расписание показов
017
Временной таргетинг – термин, означающий: показ рекламы по расписанию, в предварительно заданные дни, в определенные часы. Такой подход позволяет выбрать