Общая
Формула АИДА, что это, как правильно продавать, какие этапы являются частью метода?
02.5k.
Есть много формул продающих текстов, но среди них выделяется AIDA. Она используется в разных формах бизнеса b2c, b2b, узких аудиториях и подходит для продуктов
Общая
Продающие заголовки для рекламы, постов, продаж – яркие и креативные примеры
04k.
Заголовки статей часто недооценивают. А ведь это важная часть контента. От качества заголовка зависит количество прочтений, покупок, подписок, прочих целевых действий.
Общая
Уникальное торговое предложение – зачем нужно, как правильно составить?
03.4k.
Без сильного УТП уровень продаж любой компании будет низким. Чтобы его создать, нужно вникнуть в «боли» целевой аудитории и рассмотреть с разных сторон свой продукт.
Общая
ЦА это что: как правильно узнать интересы покупателя, какой метод исследования выбрать?
01.3k.
Товар нельзя продавать «всем», даже если он востребован многими. Успех его продвижения зависит от встречи со «своим потребителем». В равной степени это
Общая
Боли клиентов в маркетинге при анализе ЦА
05.2k.
Ничто так не отпугивает клиента, как желание продавца «чем-нибудь помочь». Ведь за этими словами чаще всего следует монолог с перечислением заученных характеристик
Общая
Целевая аудитория Инстаграма: как искать, привлечь и набрать – составляем портрет своей ЦА
0846
У каждой площадки своя специфика и правила продвижения. Но начинается работа всегда с изучения потребителей продукта. Целевая аудитория в Инстаграм имеет
Общая
Как найти целевую аудиторию в ВК?
0701
Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, объединённых общим признаком, внимание которых привлекает один и тот же продукт или услуга. Пол, район проживания
Общая
Психографика в маркетинговой характеристике рынка: типы сегментирования, признаки ЦА, психологический портрет потребителя
01.7k.
Постоянная конкуренция, захватившая лояльные рынки сбыта, подталкивает предпринимателей к сегмента ции целевой аудитории. Такая работа дает представление
Общая
RFM сегментация – алгоритм анализа с примерами в Excel
0692
По правилу Парето 20% потребителей приносит основную долю прибыли – 80%. Именно на этих клиентов направляем все усилия (маркетинговые стратегии, инструменты)
Общая
Сегменты целевой аудитории: как определить группы правильно – пример разделения в чек-листе
01.1k.
Маркетинговая кампания начинается с анализа целевой аудитории (ЦА). Сегментация целевой аудитории очень важна. У каждого продукта «свой» покупатель.