Общая
ЦА это что: как правильно узнать интересы покупателя, какой метод исследования выбрать?
01.5k.
Товар нельзя продавать «всем», даже если он востребован многими. Успех его продвижения зависит от встречи со «своим потребителем». В равной степени это
Общая
Боли клиентов в маркетинге при анализе ЦА
06.4k.
Ничто так не отпугивает клиента, как желание продавца «чем-нибудь помочь». Ведь за этими словами чаще всего следует монолог с перечислением заученных характеристик
Общая
Целевая аудитория Инстаграма: как искать, привлечь и набрать – составляем портрет своей ЦА
01k.
У каждой площадки своя специфика и правила продвижения. Но начинается работа всегда с изучения потребителей продукта. Целевая аудитория в Инстаграм имеет
Общая
Как найти целевую аудиторию в ВК?
0769
Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, объединённых общим признаком, внимание которых привлекает один и тот же продукт или услуга. Пол, район проживания
Общая
Психографика в маркетинговой характеристике рынка: типы сегментирования, признаки ЦА, психологический портрет потребителя
02.2k.
Постоянная конкуренция, захватившая лояльные рынки сбыта, подталкивает предпринимателей к сегмента ции целевой аудитории. Такая работа дает представление
Общая
RFM сегментация – алгоритм анализа с примерами в Excel
0783
По правилу Парето 20% потребителей приносит основную долю прибыли – 80%. Именно на этих клиентов направляем все усилия (маркетинговые стратегии, инструменты)
Общая
Сегменты целевой аудитории: как определить группы правильно – пример разделения в чек-листе
01.2k.
Маркетинговая кампания начинается с анализа целевой аудитории (ЦА). Сегментация целевой аудитории очень важна. У каждого продукта «свой» покупатель.
Общая
Заголовки и УТП по технологии 4U: принципы метода и правила
0462
4U заголовки привлекают внимание, мотивируют кликнуть и узнать подробности. Они ориентированы на онлайн маркетинг. Эти заголовки не заставят пользователя
Общая
Контактные аудитории фирмы, предприятия производителя: финансовые круги, общественные организации
01.6k.
Термин контактные аудитории в маркетинге весьма употребителен. Микросреда любой фирмы определяется отношением к ее деятельности на рынке специалистами
Общая
Лестница узнавания Бена Ханта в маркетинге и контекстной рекламе
0601
Бен Хант (Ben Hunt) считается одним из самых влиятельных специалистов по продвижению и повышению конверсии. Он предлагает простые, но эффективные решения