Общая
Временной таргетинг – термин, означающий: показ рекламы по расписанию, в предварительно заданные дни, в определенные часы. Такой подход позволяет выбрать
Реклама в интернете – это целая индустрия, приносящая реальную пользу бизнесу. Но у неё есть слабые места, например, кликфроду который быстро исчерпывает
Часто онлайн-продажи начинаются с телефонного звонка. Человек заходит на сайт, изучает информацию о продукте, принимает решение о покупке и набирает номер
Сервисов коллтрекинга и сквозной аналитики в интернете множество, Битрикс24 – популярная среди начинающих маркетологов система, но так ли она эффективна
Email-рассылки получают все пользователи, подписавшиеся на обновления любимых сайтов. Но не всегда эти рассылки полезны продавцам и покупателям – нужна
Чтобы оставаться современной компанией, нужно соответствовать тенденциям рынка, быть открытым новым технологиям и разработкам. Пример такой технологии – коллтрекинг.
Сквозная аналитика необходима для оценки качества финансовых вложений в маркетинговую кампанию. На повышение конверсии и увеличение прибыли в той или иной
Современные компании отказываются от традиционной физической телефонии в пользу виртуальных сетей. Пользоваться ими гораздо удобнее, а их функциональные
Важно не только создавать «цепляющие заголовки», но и отслеживать их эффективность. Коллтрекинг zadarma помогает определять результативные источники привлечения
Реклама все еще двигатель бизнеса. Сквозная аналитика (от английского System of end-to-end analytics) дает возможность оценить эффективность расходов на рекламу.