Общая
Временной таргетинг Яндекс Директ: советы по настройке, почасовая корректировка, расписание показов
0542
Временной таргетинг – термин, означающий: показ рекламы по расписанию, в предварительно заданные дни, в определенные часы. Такой подход позволяет выбрать
Общая
Как защититься от скликивания в Директе: способы определения и борьбы
0235
Реклама в интернете – это целая индустрия, приносящая реальную пользу бизнесу. Но у неё есть слабые места, например, кликфроду который быстро исчерпывает
Общая
Целевой звонок Яндекс (коллтрекинг с подменой номеров): как включить в Метрике, принцип работы
02.9к.
Часто онлайн-продажи начинаются с телефонного звонка. Человек заходит на сайт, изучает информацию о продукте, принимает решение о покупке и набирает номер
Общая
Битрикс 24: особенности работы коллтрекинга, плюсы и минусы
0388
Сервисов коллтрекинга и сквозной аналитики в интернете множество, Битрикс24 – популярная среди начинающих маркетологов система, но так ли она эффективна
Общая
Выбираем лучший сервис емайл-рассылок в сети по четырём топовым критериям
0327
Email-рассылки получают все пользователи, подписавшиеся на обновления любимых сайтов. Но не всегда эти рассылки полезны продавцам и покупателям – нужна
Общая
Колл-трекинг простыми словами: отличие от IP-телефонии, возможности, ответы на популярные вопросы
0463
Чтобы оставаться современной компанией, нужно соответствовать тенденциям рынка, быть открытым новым технологиям и разработкам. Пример такой технологии – коллтрекинг.
Общая
Обзор систем сквозной аналитики: оценка преимуществ, рейтинговое сравнение
0387
Сквозная аналитика необходима для оценки качества финансовых вложений в маркетинговую кампанию. На повышение конверсии и увеличение прибыли в той или иной
Общая
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
01.2к.
Современные компании отказываются от традиционной физической телефонии в пользу виртуальных сетей. Пользоваться ими гораздо удобнее, а их функциональные
Общая
Cервис коллтрекинга Zadarma: преимущества и недостатки, подключение и настройка
0325
Важно не только создавать «цепляющие заголовки», но и отслеживать их эффективность. Коллтрекинг zadarma помогает определять результативные источники привлечения
Общая
Как работает в бизнесе сквозная аналитика (простыми словами): для чего нужна, как настроить, чем может помочь
0245
Реклама все еще двигатель бизнеса. Сквозная аналитика (от английского System of end-to-end analytics) дает возможность оценить эффективность расходов на рекламу.